Данное изменение, после которого на заказчика перестает распространяться действие Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ или Федерального закона от 18.07.2011 N 223-ФЗ, не может повлиять на уже объявленные закупки. Они должны быть завершены согласно нормам того закона, на основании которого начаты.
Например, бюджетное учреждение объявило закупку в соответствии с нормами Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ. В период закупки оно было преобразовано в унитарное предприятие, которому необходимо руководствоваться Федеральным законом от 18.07.2011 N 223-ФЗ. Завершить закупку такой заказчик должен на основании первого из упомянутых Законов. Рассматриваемое правило применимо и в обратных ситуациях.
Данный вывод Минэкономразвития России сделало на основании анализа ч. 5 ст. 58 ГК РФ. По общему правилу права и обязанности преобразованного юридического лица в отношении других лиц не изменяются.
Документ: Письмо Минэкономразвития России от 10.02.2015 N Д28и-181
Информация предоставлена компанией © КонсультантПлюс
Таким образом, если в сфере высшего образования и будет предусмотрена альтернатива выбора организационно-правовой формы образовательной организации, то в качестве таковой целесообразно предложить автономную некоммерческую организацию
Таким образом, если в сфере высшего образования и будет предусмотрена альтернатива выбора организационно-правовой формы образовательной организации, то в качестве таковой целесообразно предложить автономную некоммерческую организацию
допуск к работам, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, предусмотренный Свидетельством о допуске и дающий право на выполнение соответствующих видов работ, ввиду своей частноправовой природы вполне может являться объектом правопреемства применительно к реорганизации юридического лица в форме преобразования.